IT News

Сб16122017

Last updateВс, 29 Янв 2017 11pm

Вы здесь: Главная Познавательное Все о транспорте Каким образом пилоты следуют нужными маршрутами

Каким образом пилоты следуют нужными маршрутами

Большие воздушные лайнеры — вроде реактивного широкофюзеляжного Боинга-747 — следуют установленными воздушными коридорами, которые проложены (мысленно) во всех направлениях и контролируются наземной навигационной службой поддержки.

Эта служба представляет собой сеть радиостанций, названных всенаправленными курсовыми радиомаяками УКВ-диапазона (ВКР). Каждая ВКР-стан-излучает два сигнала, определяющих направление на северный магнитный полюс и на каждое направление в пределах 360 градусов. Штурман в полете считывает радиосигналы, принимаемые с помощью бортового ВКР-приемника, и находит направление движения и местоположение своего корабля относительно данной ВКР-станции. Для этого на воздушном корабле также имеется радиомагнитный индикатор (РМИ), плановый навигационный прибор (ПНП) и индикатор отклонения от курса (ИОК)

На фотографии вверху - ВКР станция излучает радиоволну, принимая которую штурманы могут определять свои координаты.

Принцип работы ВКР. Временная задержка, или разница во времени

Разница во времени между приемом ВКР-сигналов, дающих направление на север и на определенный азимут, позволяет летчику вычислить истинное направление своего полета.

Бортовые приборы, связанные с работой ВКР-станцией

Концы стрелок указывают направления, в которых расположены две ВКР-станции. На верхней диаграмме узкая стрелка показывает направление на ВКР-станцию А, широкая — на ВКР-станцию В.

Положение стрелки показывает положение воздушного корабля относительно ВКР-станции.

Вы здесь: Главная Познавательное Все о транспорте Каким образом пилоты следуют нужными маршрутами

Популярные материалы из данной категории:

Схема передачи энергии в автомобиле

Как устроен и как работает автомобиль?

Схема передачи энергии в автомобиле Можно дать такое определение автомобилю: это механическое устройство, которое освобождает скрытую энергию бензина и, управляя освобожденной энергией, использует ее для вращения колес. Бензиновое топливо по очереди…

Как устроен и как работает мотоцикл?

Подобно автомобилю мотоцикл "кушает" бензин, чтобы получить энергию для своего движения. Существенное отличие между ними заключается в том, что мотоцикл имеет всего два колеса. Энергия двигателя у него передается на заднее колесо.

Устройство и принцип работы коробки передач

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо…

Как работает паровоз?

Изображение паровоза кликабельно Паровоз использует энергию пара высокого давления. Этот перегретый пар толкает ряд поршней, которые с помощью соединительных тяг ( рисунок ниже) заставляют вращаться колеса. Относительная простота конструкции и надежность…

Тормозная система на поездах

Тормоза — это самая важная система безопасности на поездах. После 1900 года на всех…
Ледокол

Устройство ледокола

Большинство судов имеют узкую палубу, V-образный корпус, почти вертикальный нос и…

Как сцепляются вагоны друг с другом?

Такая стандартная вагонная автосцепка применяется на большинстве железнодорожных составов…

Устройство и принцип работы экскаватора

Одноковшовый экскаватор — это тоже средство передвижения, хотя и созданное для копания,…

Устойчивость поездов на рельсах

Теперь железнодорожные составы имеют значительно большую длину, и скорость, и вес по…
Турбина самолета

Как работает реактивный двигатель?

Вращающийся воздушный винт тянет самолет вперед. Но реактивный двигатель с большой…

Система четырехколесного руления (4WS)

Когда водители управляют обычным автомобилем, они поворачивают рулевое колесо, и вслед…

Первые паровозы

В 1804 году локомотив, приводимый в движение энергией пара, выкатился со сталелитейного…