Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/informatio/information-technology.ru/docs/libraries/cms/application/cms.php on line 470
Первые паровозы

IT News

Чт21102021

Last updateВс, 29 Янв 2017 11pm

Вы здесь: Главная Познавательное Все о транспорте Первые паровозы

Первые паровозы

В 1804 году локомотив, приводимый в движение энергией пара, выкатился со сталелитейного завода в Уэльсе, таща за собой железную поклажу. Это событие открыло эру железнодорожных перевозок. А спустя двадцать пять лет британский инженер Джордж Стефенсон построил "Ракету" — паровоз, который благодаря своему конструктивному совершенству произвел революцию на железнодорожном транспорте.

Когда компания "Ливерпуль энд Манчестер рейл-роуд" провела конкурс на звание "Лучший в мире локомотив", победу в нем одержала "Ракета", а ее создатель получил в качестве приза 500 фунтов стерлингов. Железнодорожная линия Манчестер—Ливерпуль стала пользоваться успехом и положила начало периоду строительства железных дорог по всей Европе и в Соединенных Штатах.

Схема устройства "Ракеты"

Паровоз "Ракета" (схема устройства и рисунок этого паровоза даны выше) состоял из трех основных частей: локомотива, топки и тендера. Локомотив представлял собой паровой котел и цилиндры двигателя, в топке сгорал уголь, а в тендере размещался запас топлива, то есть уголь, и охлаждающая вода. Пар из парового котла приводил в действие два больших цилиндра. Причем каждый цилиндр был соединен с обоими передними колесами (рисунок снизу). Конструкция паровоза, содержащая топку и паровой котел, сделала "Ракету" первым по-настоящему полезным локомотивом и привела к бурному началу строительства железных дорог!

Ведущее колесо с паровым приводом

Пар, поступая в цилиндр сверху, заставляет поршень двигаться вниз. Это движение через поршневую и главную тягу передается на кривошип, который заставляет поворачиваться колесо. Затем пар входит в цилиндр снизу и толкает поршень вверх, через две же две тяги поворачивая колесо дальше.

Другие конструкции первых паровозов

Английский инженер Ричард Тревизик построил первый паровоз. В 1804 году его детище протащило 10 тонн на расстояние 10 миль.

В 1825 году в Англии была построена "Локо-машина". Это был первый паровоз, который начал ходить по государственной железной дороге. Он был ненадежным и имел мало преимуществ по сравнению с конкой — поездом, который тянула настоящая лошадь.

Вы здесь: Главная Познавательное Все о транспорте Первые паровозы

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 628

Warning: A non-numeric value encountered in /home/informatio/information-technology.ru/docs/modules/mod_raxo_allmode/helper.php on line 630

Популярные материалы из данной категории:

Схема передачи энергии в автомобиле

Как устроен и как работает автомобиль?

Схема передачи энергии в автомобиле Можно дать такое определение автомобилю: это механическое устройство, которое освобождает скрытую энергию бензина и, управляя освобожденной энергией, использует ее для вращения колес. Бензиновое топливо по очереди…

Как устроен и как работает мотоцикл?

Подобно автомобилю мотоцикл "кушает" бензин, чтобы получить энергию для своего движения. Существенное отличие между ними заключается в том, что мотоцикл имеет всего два колеса. Энергия двигателя у него передается на заднее колесо.

Как работает паровоз?

Изображение паровоза кликабельно Паровоз использует энергию пара высокого давления. Этот перегретый пар толкает ряд поршней, которые с помощью соединительных тяг ( рисунок ниже) заставляют вращаться колеса. Относительная простота конструкции и надежность…

Устройство и принцип работы коробки передач

Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения — так называемый вращательный момент — от двигателя автомобиля на колеса. При этом в зависимости от условий движения автомобиля она может передавать вращательный момент полностью либо…

Как работает атомная подводная лодка

Атомные подлодки и прочие суда с ядерными энергоустановками используют радиоактивное…

Устройство и принцип работы экскаватора

Одноковшовый экскаватор — это тоже средство передвижения, хотя и созданное для копания,…
Ледокол

Устройство ледокола

Большинство судов имеют узкую палубу, V-образный корпус, почти вертикальный нос и…
Турбина самолета

Как работает реактивный двигатель?

Вращающийся воздушный винт тянет самолет вперед. Но реактивный двигатель с большой…

Как сцепляются вагоны друг с другом?

Такая стандартная вагонная автосцепка применяется на большинстве железнодорожных составов…

Тормозная система на поездах

Тормоза — это самая важная система безопасности на поездах. После 1900 года на всех…

Принцип работы и устройство электромобиля

Электромобили двигаются под действием электричества, которое первоначально попадает к ним…

Устройство и принцип работы подъемного крана

Подъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные…