
Подъём лайнера Costa Concordia (Фото)
- Информация о материале
- Категория: Разные новости:
Затонувший круизный лайнер Costa Concordia, более 600 дней пролежавший у берегов итальянского острова Джильо, снова принял вертикальное положение. Лайнер затонул после столкновения с рифом 13 января 2012 года. Во время крушения погибли и пропали без вести 32 пассажира и члена экипажа. Девятнадцатичасовая операция по подъёму судна Costa Concordia стала самой дорогостоящей в истории человечества: на её осуществление ушли месяцы подготовки, и были потрачены 800 миллионов долларов США. Данный фоторепортаж состоит из двух частей. В первой части рассказывается предыстория события, а во второй – описывается сам процесс подъёма судна со дна Средиземного моря. (23 фотографии)
Круизный лайнер Costa Concordia терпит крушение у берегов острова Джильо, 13 января 2012 года. (AP Photo/Giuseppe Modesti)
Пассажиры лайнера Costa Concordia в спасательных жилетах готовятся к эвакуации, 14 января 2012 года. (AP Photo/Courtesy a tourist aboard the ship)
Пассажиры покидают борт севшего на мель лайнера Costa Concordia ночью 14 января 2012 года. Изображение получено на основе видеозаписи. (Reuters/Guardia Costiera)
Огни горят на берегу гавани у острова Джильо, 24 января 2012 года. (AP Photo/Italian Navy GOS)
Потерпевший крушение круизный лайнер Costa Concordia у берегов острова Джильо, 17 января 2012 года. (Reuters/DigitalGlobe/Handout)
Карабинер сопровождает капитана лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино в Гроссето, Италия, 14 января 2012 года. Скеттино были предъявлены обвинения в непреднамеренном убийстве и бегстве с корабля. Суд над ним длится до сих пор. (Reuters/Enzo Russo/ANSA)
Спасатели работают возле круизного лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у берегов тосканского острова Джильо, 19 января 2012 года. (AP Photo/Gregorio Borgia)
Стулья плавают возле затонувшего круизного лайнера Costa Concordia, 23 января 2012 года. (Reuters/Tony Gentile)
Спасатели собирают мебель, которая находилась на борту лайнера Costa Concordia, 23 января 2012 года. (AP Photo/Pier Paolo Cito)
Водолаз из полицейского подразделения карабинеров осматривает затонувший лайнер Costa Concordia, 19 января 2012 года. (Reuters/Centro subacquei dei Carabinieri)
Водолазы работают внутри затонувшего лайнера Costa Concordia, 24 января 2012 года. (AP Photo/Italian Navy GOS)
Повреждённая часть лайнера Costa Concordia, 16 января 2012 года. (Reuters/Guardia Costiera)
Водолаз из полицейского подразделения карабинеров осматривает затонувший лайнер Costa Concordia, 19 января 2012 года. (Reuters/Centro subacquei dei Carabinieri)
Водолазы работают внутри затонувшего лайнера Costa Concordia, 24 января 2012 года. (AP Photo/Italian Navy GOS)
Интерьер затонувшего судна Costa Concordia, 24 января 2012 года. (AP Photo/Italian Navy GOS)
Водолаз обеспечивает техническую возможность откачки топлива из судна Costa Concordia, 28 января 2012 года. (AP Photo/SMIT Salvage)
Затонувший лайнер Costa Concordia, 11 февраля 2012 года. (Reuters/Giampiero Sposito)
Родственник жертв крушения лайнера Costa Concordia трогает памятную доску с именами 32-х погибших на тосканском острове Джильо в первую годовщину трагедии, 13 января 2013 года. (AP Photo/Gregorio Borgia)
Специалисты проверяют состояние сорбирующих бонов вокруг лайнера Costa Concordia, 25 января 2012 года. (AP Photo/Pier Paolo Cito)
Рабочие готовятся прикреплять стальные резервуары к борту судна Costa Concordia в надежде снять его с мели, 11 января 2013 года. (Reuters/Stefano Rellandini)
Сварщики работают на затонувшем лайнере Costa Concordia, 15 июля 2013 года. (AP Photo/ Michele Barbero)
Круизный лайнер Costa Concordia у берегов острова Джильо, 26 августа 2013 года. Вид с вертолёта ВМФ Италии. (Reuters/Alessandro Bianchi)
Лайнер Costa Concordia во время операции по приведению в вертикальное положение, 15 июля 2013 года. (AP Photo/Gregorio Borgia)